02 июл 2019 в 10:23
Оператор мобильной связи "Tele2" признан лучшим в номинации «Франшиза года» десятой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Награда отмечает достижения в повышении культуры сервиса и вручается наиболее клиентоориентированным компаниям.
Жюри премии отметило инновационность, омниканальность обслуживания и тщательный мониторинг качества сервиса в дилерской сети "Tele2". В компании полагают, что именно личная заинтересованность и экспертиза опытных дилеров являются факторами успешного развития розницы оператора.
Жюри премии отметило инновационность, омниканальность обслуживания и тщательный мониторинг качества сервиса в дилерской сети "Tele2". В компании полагают, что именно личная заинтересованность и экспертиза опытных дилеров являются факторами успешного развития розницы оператора.