08 июл 2019 в 14:48
Оператор мобильной связи Tele2 зафиксировал рост обращений в цифровых каналах.
Все более востребованным у клиентов становится чат-бот Tele2, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов.
С конца прошлого года количество обращений к нему выросло в три раза. Число вопросов, поступивших через приложение «Мой Tele2» увеличилось на 47%. При этом отмечено снижение количества обращений к операторам салонов связи на 16% и звонков в контактный центр- на 2%. Центр дистанционной поддержки Tele2 первым в России получил сертификат соответствия единому европейскому стандарту. Время ожидания ответа специалиста не превышает 25 секунд, а решение вопроса абонента занимает не более двух минут.
С конца прошлого года количество обращений к нему выросло в три раза. Число вопросов, поступивших через приложение «Мой Tele2» увеличилось на 47%. При этом отмечено снижение количества обращений к операторам салонов связи на 16% и звонков в контактный центр- на 2%. Центр дистанционной поддержки Tele2 первым в России получил сертификат соответствия единому европейскому стандарту. Время ожидания ответа специалиста не превышает 25 секунд, а решение вопроса абонента занимает не более двух минут.