22 июл 2019 в 14:11
Оператор мобильной связи «Tele2» провел четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей».
На этот раз целью стала помощь пожилым людям в освоении современных технологий.
В акции приняли участие более 300 салонов связи «Tele2» по всей стране и около 2000 сотрудников компании. Четверть из них прошли онлайн-курс подготовки к проекту. По сравнению с обычным днем продажи в салонах, задействованных в акции, выросли почти в полтора раза. Сотрудники разных подразделений «Tele2» покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Они общались с клиентами в фирменных точках продаж и проводили мастер-классы «Школа мобильного интернета» для пожилых людей. На них сотрудники «Tele2» рассказали, как пользоваться интернетом, мобильными приложениями, социальными сетями и мессенджерами, а также показали основные функции смартфона.
В акции приняли участие более 300 салонов связи «Tele2» по всей стране и около 2000 сотрудников компании. Четверть из них прошли онлайн-курс подготовки к проекту. По сравнению с обычным днем продажи в салонах, задействованных в акции, выросли почти в полтора раза. Сотрудники разных подразделений «Tele2» покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Они общались с клиентами в фирменных точках продаж и проводили мастер-классы «Школа мобильного интернета» для пожилых людей. На них сотрудники «Tele2» рассказали, как пользоваться интернетом, мобильными приложениями, социальными сетями и мессенджерами, а также показали основные функции смартфона.