07 окт 2019 в 10:43
Tele2 создаст martech-платформу с крупнейшими операторами фискальных данных
Компания подписала соглашения с лидерами рынка в России – «Платформой ОФД» и «Первым ОФД».
Сотрудничество включает создание платформы, которая позволит предлагать заказчикам уникальные продукты в области маркетинговых и рекламных технологий. Запуск закрытого тестирования назначен на первый квартал 2020 года.
Сервис будет представлять собой набор интерфейсов – витрин данных, содержащих обезличенную информацию о потребительских предпочтениях популярных товарных категорий. Платформа ориентирована на представителей ключевых отраслей бизнеса – от производства товаров повседневного спроса и фармацевтических компаний до ретейлеров и банков. Клиенты смогут самостоятельно анализировать потребительское поведение и лояльность, сегментировать аудитории и разрабатывать маркетинговые кампании.
В рамках сотрудничества партнеры рассчитывают предоставить рынку первый интерактивный инструмент планирования и измерения эффективности коммуникаций на основе данных без экстраполяции и допущений.
Сотрудничество включает создание платформы, которая позволит предлагать заказчикам уникальные продукты в области маркетинговых и рекламных технологий. Запуск закрытого тестирования назначен на первый квартал 2020 года.
Сервис будет представлять собой набор интерфейсов – витрин данных, содержащих обезличенную информацию о потребительских предпочтениях популярных товарных категорий. Платформа ориентирована на представителей ключевых отраслей бизнеса – от производства товаров повседневного спроса и фармацевтических компаний до ретейлеров и банков. Клиенты смогут самостоятельно анализировать потребительское поведение и лояльность, сегментировать аудитории и разрабатывать маркетинговые кампании.
В рамках сотрудничества партнеры рассчитывают предоставить рынку первый интерактивный инструмент планирования и измерения эффективности коммуникаций на основе данных без экстраполяции и допущений.