11 ноя 2019 в 14:20
ВТБ запустил мобильное приложение для приёма бесконтактных платежей
Сервис SoftPOS способен полностью заменить классический POS-терминал.
Банк обеспечит эквайринговое обслуживание данной платформы для самозанятых россиян и предприятий микробизнеса. Теперь они смогут принимать оплату за свои услуги, не приобретая специальное оборудование.
Процесс выглядит так же, как и при оплате бесконтактным способом. Сервис работает на гаджетах, имеющих NFC-модуль, и позволяет принимать платежи с бесконтактных карт и смартфонов с Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Фактически любой совместимый смартфон превращается в POS-терминал без необходимости использования дополнительных устройств.
Первыми крупными клиентами стали страховые компании, среди которых - «Ингосстрах». Также в настоящий момент проект пилотируется в ресторанах и курьерских службах.
Добавим, что в рамках стратегии развития ВТБ стремится к тому, чтобы уже в 2020 году сделать большинство своих продуктов полностью цифровыми.
Банк обеспечит эквайринговое обслуживание данной платформы для самозанятых россиян и предприятий микробизнеса. Теперь они смогут принимать оплату за свои услуги, не приобретая специальное оборудование.
Процесс выглядит так же, как и при оплате бесконтактным способом. Сервис работает на гаджетах, имеющих NFC-модуль, и позволяет принимать платежи с бесконтактных карт и смартфонов с Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Фактически любой совместимый смартфон превращается в POS-терминал без необходимости использования дополнительных устройств.
Первыми крупными клиентами стали страховые компании, среди которых - «Ингосстрах». Также в настоящий момент проект пилотируется в ресторанах и курьерских службах.
Добавим, что в рамках стратегии развития ВТБ стремится к тому, чтобы уже в 2020 году сделать большинство своих продуктов полностью цифровыми.