28 янв 2020 в 14:06
Молодые клиенты ВТБ стали чаще использовать онлайн-каналы банка
Это показало исследование, проведенное ко Дню студента.
Так, в прошлом году три из четырех клиентов в возрасте от 18 до 25 лет регулярно совершали свои операции через мобильное приложение ВТБ-Онлайн.
При этом большинство из них пользовались для этого платформой Android. Доля IOS, наоборот, снизилась.
Всего по результатам года молодые клиенты заходили в мобильное приложение ВТБ 90 млн раз, в то время как интернет-версией воспользовались лишь 1,6 млн раз. Самыми популярными услугами стали оплата сотовой связи, переводы с карты на карту и переводы физическим лицам.
В банке отметили – в 2020 году число цифровых продуктов в ВТБ-Онлайн значительно расширят, чтобы пользоваться приложением было максимально удобно всем категориям клиентов.
Так, в прошлом году три из четырех клиентов в возрасте от 18 до 25 лет регулярно совершали свои операции через мобильное приложение ВТБ-Онлайн.
При этом большинство из них пользовались для этого платформой Android. Доля IOS, наоборот, снизилась.
Всего по результатам года молодые клиенты заходили в мобильное приложение ВТБ 90 млн раз, в то время как интернет-версией воспользовались лишь 1,6 млн раз. Самыми популярными услугами стали оплата сотовой связи, переводы с карты на карту и переводы физическим лицам.
В банке отметили – в 2020 году число цифровых продуктов в ВТБ-Онлайн значительно расширят, чтобы пользоваться приложением было максимально удобно всем категориям клиентов.