05 фев 2020 в 15:03
Tele2 разработала антифрод-платформу для борьбы с подменными номерами
Она призвана защитить клиентов коммерческих банков от мошенничеств с использованием социальной инженерии.
Продукт прежде всего направлен на случаи, когда мошенники под видом службы безопасности кредитного учреждения вводят людей в заблуждение, получают данные банковских карт и выводят средства со счетов клиентов.
Tele2 протестировала разработку совместно с «Тинькофф» для определения разных видов фрод-коммуникаций. Результаты показали, что платформа успешно определила источник звонка и отличила настоящие вызовы от звонков с подменных номеров.
Если человеку звонят с номера кредитного учреждения, но антифрод-платформа со стороны банка не подтверждает звонок, значит, вызов идет от мошенников. В таком случае система безопасности кредитного учреждения может оперативно заблокировать транзакции атакуемого клиента, чтобы не допустить несанкционированный перевод средств с его счета.
Продукт прежде всего направлен на случаи, когда мошенники под видом службы безопасности кредитного учреждения вводят людей в заблуждение, получают данные банковских карт и выводят средства со счетов клиентов.
Tele2 протестировала разработку совместно с «Тинькофф» для определения разных видов фрод-коммуникаций. Результаты показали, что платформа успешно определила источник звонка и отличила настоящие вызовы от звонков с подменных номеров.
Если человеку звонят с номера кредитного учреждения, но антифрод-платформа со стороны банка не подтверждает звонок, значит, вызов идет от мошенников. В таком случае система безопасности кредитного учреждения может оперативно заблокировать транзакции атакуемого клиента, чтобы не допустить несанкционированный перевод средств с его счета.