Сейчас в эфире:
04 мар 2020 в 14:07

В три раза выросло число пользователей программы лояльности Tele2

Она рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров.

Оператор составил рейтинг самых популярных категорий за 2019 год. Чаще всего абоненты использовали программу лояльности «Больше» в категории «Подарки», например, для выгодных предложений от ювелирных сетей «Адамас» и SUNLIGHT, книжного сервиса «ЛитРес» или онлайн-школы «Skyeng».
На втором месте оказались предложения для любителей онлайн-шопинга. Участникам акции начисляется кешбэк за покупку товаров в онлайн-магазинах, таких как Аliexpress, KupiVIP, Shein, «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, «Кенгуру», Lacoste и других.
Третье место списка самых востребованных акций занимают предложения от онлайн-кинотеатров Okko, MeGoGo, Ivi. Популярна программа лояльности и у любителей компьютерных игр.
Участники программы лояльности «Больше» могут также получать кешбэк за покупки на iHerb, использование сервиса «Яндекс.Такси», при бронировании жилья на Booking и Airbnb. Кроме этого, кешбэк начисляется в ресторанах при заказе столика через «Больше».
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%