Сейчас в эфире:
13 май 2020 в 10:12

Россияне на самоизоляции стали больше читать

Оператор Tele2 определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» в период ограничений.

Вместо шопинга клиенты стали чаще выбирать развлекательные онлайн-сервисы. Например, участники программы использовали предложение от «ЛитРес», которое позволяет получить три электронные книги бесплатно. Не менее популярными были и онлайн-кинотеатры.
До периода самоизоляции предпочтения клиентов распределялись иначе – чаще они использовали начисления кешбэка за покупку товаров в интернет-магазинах.
Напомним, программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов Tele2 и предлагает выгодные скидки от партнеров, среди которых онлайн-кинотеатры Okko, Megogo, Wink, электронные библиотеки «ЛитРес», MyBook, Bookmate, школы дистанционного изучения иностранных языков Skyeng и Lingualeo, рестораны «БУРГЕР КИНГ», «Додо пицца», «Папа Джонс», ювелирные сети «Алтын» и SUNLIGHT, популярные магазины АliExpress, «М.Видео», «Спортмастер», «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, ASOS, Stradivarius, «Кенгуру».
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%