13 май 2020 в 10:12
Россияне на самоизоляции стали больше читать
Оператор Tele2 определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» в период ограничений.
Вместо шопинга клиенты стали чаще выбирать развлекательные онлайн-сервисы. Например, участники программы использовали предложение от «ЛитРес», которое позволяет получить три электронные книги бесплатно. Не менее популярными были и онлайн-кинотеатры.
До периода самоизоляции предпочтения клиентов распределялись иначе – чаще они использовали начисления кешбэка за покупку товаров в интернет-магазинах.
Напомним, программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов Tele2 и предлагает выгодные скидки от партнеров, среди которых онлайн-кинотеатры Okko, Megogo, Wink, электронные библиотеки «ЛитРес», MyBook, Bookmate, школы дистанционного изучения иностранных языков Skyeng и Lingualeo, рестораны «БУРГЕР КИНГ», «Додо пицца», «Папа Джонс», ювелирные сети «Алтын» и SUNLIGHT, популярные магазины АliExpress, «М.Видео», «Спортмастер», «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, ASOS, Stradivarius, «Кенгуру».
Вместо шопинга клиенты стали чаще выбирать развлекательные онлайн-сервисы. Например, участники программы использовали предложение от «ЛитРес», которое позволяет получить три электронные книги бесплатно. Не менее популярными были и онлайн-кинотеатры.
До периода самоизоляции предпочтения клиентов распределялись иначе – чаще они использовали начисления кешбэка за покупку товаров в интернет-магазинах.
Напомним, программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов Tele2 и предлагает выгодные скидки от партнеров, среди которых онлайн-кинотеатры Okko, Megogo, Wink, электронные библиотеки «ЛитРес», MyBook, Bookmate, школы дистанционного изучения иностранных языков Skyeng и Lingualeo, рестораны «БУРГЕР КИНГ», «Додо пицца», «Папа Джонс», ювелирные сети «Алтын» и SUNLIGHT, популярные магазины АliExpress, «М.Видео», «Спортмастер», «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, ASOS, Stradivarius, «Кенгуру».