20 май 2020 в 14:07
Россияне на треть сократили свои расходы на самоизоляции
ВТБ проанализировал потребительскую активность в период пандемии.
Объем зарплатных начислений клиентам в апреле существенно не изменился, при этом транзакции по картам сократились на 34%.
Отрицательную динамику показали и онлайн-заказы, в первую очередь – за счет уменьшения почти вдвое расходов на авиабилеты и более чем в 1,5 раза – на транспорт.
Одновременно выросли траты на продукты – на четверть, и на алкоголь – более чем вдвое. Кратно возросла доля заказов продуктов из магазинов и ресторанов через интернет, хотя ресторанам прогнозируемо не удалось избежать снижения общего оборота: в апреле он сократился более чем вдвое.
Одежду и обувь также чаще стали заказывать онлайн, рост доли в интернет-эквайринге у этого сегмента стал максимальным: с 1,5 до 9%. При этом оффлайн-расходы в большинстве сегментов показывали снижение.
Объем зарплатных начислений клиентам в апреле существенно не изменился, при этом транзакции по картам сократились на 34%.
Отрицательную динамику показали и онлайн-заказы, в первую очередь – за счет уменьшения почти вдвое расходов на авиабилеты и более чем в 1,5 раза – на транспорт.
Одновременно выросли траты на продукты – на четверть, и на алкоголь – более чем вдвое. Кратно возросла доля заказов продуктов из магазинов и ресторанов через интернет, хотя ресторанам прогнозируемо не удалось избежать снижения общего оборота: в апреле он сократился более чем вдвое.
Одежду и обувь также чаще стали заказывать онлайн, рост доли в интернет-эквайринге у этого сегмента стал максимальным: с 1,5 до 9%. При этом оффлайн-расходы в большинстве сегментов показывали снижение.