21 май 2020 в 11:31
Компания Tele2 получила награды за лучший клиентский опыт
Оператор победил в двух номинациях премии СХ WORLD AWARDS, в трех категориях получил высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри.
Международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.
Tele2 стала лучшей в категории «Командный лидер клиентского сервиса». Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра в Ростове. За год он обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки.
Также оператор выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса.
Международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.
Tele2 стала лучшей в категории «Командный лидер клиентского сервиса». Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра в Ростове. За год он обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки.
Также оператор выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса.