06 ноя 2020 в 10:53
Tele2 получила 6 наград Contact Center World
Это международная премия в области клиентского сервиса и контактных центров.
В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии. За победу боролись более 1600 компаний из 50 стран мира. Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе и успешно выступил в шести номинациях. Мобильный оператор завоевал пять золотых наград: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология», «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре», «Лучшая кампания рекрутинга», «Лучшая исходящая кампания». Также компания получила серебро в шестой номинации «Лучший клиентский сервис».
Эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов.
В компании отметили, что непрерывное совершенствование сервиса способствует повышению индекса NPS, то есть готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким. По итогам III квартала 2020 года Tele2 показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.
В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии. За победу боролись более 1600 компаний из 50 стран мира. Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе и успешно выступил в шести номинациях. Мобильный оператор завоевал пять золотых наград: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология», «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре», «Лучшая кампания рекрутинга», «Лучшая исходящая кампания». Также компания получила серебро в шестой номинации «Лучший клиентский сервис».
Эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов.
В компании отметили, что непрерывное совершенствование сервиса способствует повышению индекса NPS, то есть готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким. По итогам III квартала 2020 года Tele2 показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.