04 фев 2021 в 14:06
ВТБ в феврале запускает голосового помощника в ВТБ Онлайн
Обратившись к нему, клиенты смогут за считанные секунды получить консультацию или совершить необходимые операции.
Это позволит увеличить скорость работы с приложением в 2-3 раза. По оценкам банка, новой опцией воспользуются не менее 10% пользователей ВТБ Онлайн.
Чтобы запустить голосового ассистента, нужно будет сказать «Привет, ВТБ!» или кликнуть на соответствующую иконку в приложении. На первом этапе помощник сможет проконсультировать клиента почти по 800 вопросам, которые касаются ключевых продуктов банка – ипотеки, кредитов наличными и карт. Также он поможет совершить наиболее частые операции.
В дальнейшем его функционал будет расширен. Например, ассистент будет помогать клиентам ВТБ Онлайн купить билеты в кино, забронировать номер в гостинице или заказать столик в кафе.
Это позволит увеличить скорость работы с приложением в 2-3 раза. По оценкам банка, новой опцией воспользуются не менее 10% пользователей ВТБ Онлайн.
Чтобы запустить голосового ассистента, нужно будет сказать «Привет, ВТБ!» или кликнуть на соответствующую иконку в приложении. На первом этапе помощник сможет проконсультировать клиента почти по 800 вопросам, которые касаются ключевых продуктов банка – ипотеки, кредитов наличными и карт. Также он поможет совершить наиболее частые операции.
В дальнейшем его функционал будет расширен. Например, ассистент будет помогать клиентам ВТБ Онлайн купить билеты в кино, забронировать номер в гостинице или заказать столик в кафе.