08 июн 2021 в 10:34
Операторы связи будут сообща противодействовать голосовому спаму
Tele2 подписала соответствующий меморандум с Федеральной антимонопольной службой и другими участниками рынка.
Документ направлен на борьбу с нежелательными вызовами, которые массово поступают абонентам и навязчиво распространяют рекламу без получения согласия. Цель инициативы – снизить число спам-звонков, внедряя алгоритмы по их обработке и решения, позволяющие клиентам знакомиться с содержанием вызовов постфактум.
Отметим, что на всех тарифах Tele2 действует первый контур защиты: встроенная антиспам-система выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки-сбросы. Услуга бесплатна для абонентов, и им не нужно ничего подключать. В сутки оператор обрабатывает примерно 5-6 млн таких звонков.
В ближайшее время Tele2 бесплатно предложит абонентам базовый функционал услуги маршрутизации звонков в спам-бокс: она дает клиенту возможность прослушивать сообщения позже или получать их в текстовом виде. Еще один сервис – определитель номера, который маркирует спамера и дает абонентам возможность выбрать, принять ли вызов от поставщика услуги (чей номер определен) или отказаться от него.
Документ направлен на борьбу с нежелательными вызовами, которые массово поступают абонентам и навязчиво распространяют рекламу без получения согласия. Цель инициативы – снизить число спам-звонков, внедряя алгоритмы по их обработке и решения, позволяющие клиентам знакомиться с содержанием вызовов постфактум.
Отметим, что на всех тарифах Tele2 действует первый контур защиты: встроенная антиспам-система выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки-сбросы. Услуга бесплатна для абонентов, и им не нужно ничего подключать. В сутки оператор обрабатывает примерно 5-6 млн таких звонков.
В ближайшее время Tele2 бесплатно предложит абонентам базовый функционал услуги маршрутизации звонков в спам-бокс: она дает клиенту возможность прослушивать сообщения позже или получать их в текстовом виде. Еще один сервис – определитель номера, который маркирует спамера и дает абонентам возможность выбрать, принять ли вызов от поставщика услуги (чей номер определен) или отказаться от него.