Сейчас в эфире:
11 июн 2021 в 12:01

Красноярские клиенты обращаются в контактный центр Tele2 чаще жителей других регионов страны

Край занимает второе место в России по числу запросов в службу личной поддержки.

Об этом рассказал заместитель генерального директора Tele2 по продажам и развитию массового рынка Игорь Майстренко на встрече с журналистами. По его словам, самые активные клиенты компании живут в Сибири. Чаще всего в контактный центр обращаются жители Республики Алтай, Красноярского края и Калининградской области.
Директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина также отметила, что сотрудники контактного центра нередко получают от клиентов неожиданные вопросы или просьбы. Особенно много их было в разгар пандемии. Так, операторы помогли слабовидящей женщине заказать продукты на дом, а абонента, не сумевшего вылететь с Мадагаскара во время локдауна, связали с консульской службой.
Такой подход к сервису позволил Tele2 получить в 2021 году престижную международную премию СХ WORLD AWARDS за лучший клиентский опыт.
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%