11 июн 2021 в 12:01
Красноярские клиенты обращаются в контактный центр Tele2 чаще жителей других регионов страны
Край занимает второе место в России по числу запросов в службу личной поддержки.
Об этом рассказал заместитель генерального директора Tele2 по продажам и развитию массового рынка Игорь Майстренко на встрече с журналистами. По его словам, самые активные клиенты компании живут в Сибири. Чаще всего в контактный центр обращаются жители Республики Алтай, Красноярского края и Калининградской области.
Директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина также отметила, что сотрудники контактного центра нередко получают от клиентов неожиданные вопросы или просьбы. Особенно много их было в разгар пандемии. Так, операторы помогли слабовидящей женщине заказать продукты на дом, а абонента, не сумевшего вылететь с Мадагаскара во время локдауна, связали с консульской службой.
Такой подход к сервису позволил Tele2 получить в 2021 году престижную международную премию СХ WORLD AWARDS за лучший клиентский опыт.
Об этом рассказал заместитель генерального директора Tele2 по продажам и развитию массового рынка Игорь Майстренко на встрече с журналистами. По его словам, самые активные клиенты компании живут в Сибири. Чаще всего в контактный центр обращаются жители Республики Алтай, Красноярского края и Калининградской области.
Директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина также отметила, что сотрудники контактного центра нередко получают от клиентов неожиданные вопросы или просьбы. Особенно много их было в разгар пандемии. Так, операторы помогли слабовидящей женщине заказать продукты на дом, а абонента, не сумевшего вылететь с Мадагаскара во время локдауна, связали с консульской службой.
Такой подход к сервису позволил Tele2 получить в 2021 году престижную международную премию СХ WORLD AWARDS за лучший клиентский опыт.