12 окт 2021 в 12:30
ВТБ подвел итоги 600 дней цифровизации
Это стратегический бизнес-проект, направленный на ускоренное развитие и цифровизацию клиентского опыта.
В рамках программы банк в 8 раз ускорил внедрение продуктов и сервисов, в 5 раз увеличил число цифровых продуктов для физлиц, построил новые интернет-банк и приложение для розничных и корпоративных клиентов. За время действия программы ВТБ внедрил более 1000 новых продуктов и услуг для своих розничных клиентов. Трансформация обеспечила значительное усиление кредитного и депозитного бизнеса. Банк первым на рынке обеспечил для своих клиентов оформление ипотеки и автокредитов в режиме онлайн, почти две трети депозитов уже открываются дистанционно. Общая доля цифровых продаж выросла на треть – почти до 40%.
Для бизнеса ВТБ запустил первую статусную программу лояльности. Новинками для корпоративных клиентов в линейке продуктов и сервисов ВТБ в рамках проекта стали экосистема ВЭД, виртуальные бизнес-карты, предложения для торгово-сервисных предприятий - ВТБ-касса и оплата по QR-коду.
В рамках программы банк в 8 раз ускорил внедрение продуктов и сервисов, в 5 раз увеличил число цифровых продуктов для физлиц, построил новые интернет-банк и приложение для розничных и корпоративных клиентов. За время действия программы ВТБ внедрил более 1000 новых продуктов и услуг для своих розничных клиентов. Трансформация обеспечила значительное усиление кредитного и депозитного бизнеса. Банк первым на рынке обеспечил для своих клиентов оформление ипотеки и автокредитов в режиме онлайн, почти две трети депозитов уже открываются дистанционно. Общая доля цифровых продаж выросла на треть – почти до 40%.
Для бизнеса ВТБ запустил первую статусную программу лояльности. Новинками для корпоративных клиентов в линейке продуктов и сервисов ВТБ в рамках проекта стали экосистема ВЭД, виртуальные бизнес-карты, предложения для торгово-сервисных предприятий - ВТБ-касса и оплата по QR-коду.