Сейчас в эфире:
12 окт 2021 в 12:30

ВТБ подвел итоги 600 дней цифровизации

Это стратегический бизнес-проект, направленный на ускоренное развитие и цифровизацию клиентского опыта.

В рамках программы банк в 8 раз ускорил внедрение продуктов и сервисов, в 5 раз увеличил число цифровых продуктов для физлиц, построил новые интернет-банк и приложение для розничных и корпоративных клиентов. За время действия программы ВТБ внедрил более 1000 новых продуктов и услуг для своих розничных клиентов. Трансформация обеспечила значительное усиление кредитного и депозитного бизнеса. Банк первым на рынке обеспечил для своих клиентов оформление ипотеки и автокредитов в режиме онлайн, почти две трети депозитов уже открываются дистанционно. Общая доля цифровых продаж выросла на треть – почти до 40%.

Для бизнеса ВТБ запустил первую статусную программу лояльности. Новинками для корпоративных клиентов в линейке продуктов и сервисов ВТБ в рамках проекта стали экосистема ВЭД, виртуальные бизнес-карты, предложения для торгово-сервисных предприятий - ВТБ-касса и оплата по QR-коду.
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%