Сейчас в эфире:
03 дек 2021 в 15:50

С начала года банк защитил от хищения свыше 14 млрд рублей клиентских средств

Это на две трети больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Спасти удалось средства более 80 тыс. клиентов, банк вовремя заблокировал переводы на 170 тысяч рублей в среднем на каждого из них. В ноябре ВТБ зафиксировал четырехкратный рост числа обращений клиентов, которые сообщили в контакт-центр банка о звонках злоумышленников. Отмечены новые способы обмана аудитории с применением роботизированного обзвона. Злоумышленники сообщали клиентам о якобы смене номера телефона или об оформлении кредита в банке.

Наибольшее число звонков в расчете на одного пользователя мобильного приложения зафиксировано в Московской, Ленинградской и Магаданской областях, республиках Адыгея и Бурятия.

В ВТБ подчеркивают, что технологии борьбы с мошенниками постоянно совершенствуются, число отраженных атак растет. Внедрены технологии анализа звонков с помощью искусственного интеллекта и верификация по голосу.

Сегодня пользователи банковского приложения могут в режиме онлайн временно заблокировать свою кредитную карту, если опасаются несанкционированных списаний, а скоро появится возможность заблокировать доступ в личный кабинет. Банк также фиксирует рост финансовой грамотности населения: клиенты все чаще самостоятельно распознают уловки мошенников и передают их номера в чат-бот ВТБ Онлайн для блокировки.
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%