22 фев 2022 в 18:18
ВТБ на треть увеличил число клиентов среднего и малого бизнеса
По итогам прошлого года число активных клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ выросло на 35%. Банк обслуживает почти 860 тысяч предпринимателей.
Кредитно-документарный портфель в этом сегменте увеличился до 2 трлн рублей. В его объеме ВТБ лидируют предприятия строительной отрасли, пищевой промышленности и сельского хозяйства, торговли.
Росту клиентов СМБ во многом способствовало развитие цифровизации продуктов и сервисов и повышение доступности кредитных продуктов для малого бизнеса и предпринимательства. В 2021 году банк запустил новые цифровые кредитные продукты в расчете на потребности разных сфер бизнеса, в том числе предодобренные кредиты для ИП, которые еще не являются клиентами банка. Объемы онлайн-кредитования во втором полугодии 2021 года выросли в 3,5 раза.
Более 90% клиентов открывают депозиты в ВТБ дистанционно в интернет-банке и мобильном приложении. В новом интернет-банке для предпринимателей представлено более 50 продуктов. Банк расширил функционал мобильного приложения для бизнеса. Особое внимание ВТБ уделяет развитию сервисов для самозанятых – зарегистрироваться бесплатно и вести работу можно с помощью личного кабинета в мобильных банках для бизнеса или физлиц.
Кредитно-документарный портфель в этом сегменте увеличился до 2 трлн рублей. В его объеме ВТБ лидируют предприятия строительной отрасли, пищевой промышленности и сельского хозяйства, торговли.
Росту клиентов СМБ во многом способствовало развитие цифровизации продуктов и сервисов и повышение доступности кредитных продуктов для малого бизнеса и предпринимательства. В 2021 году банк запустил новые цифровые кредитные продукты в расчете на потребности разных сфер бизнеса, в том числе предодобренные кредиты для ИП, которые еще не являются клиентами банка. Объемы онлайн-кредитования во втором полугодии 2021 года выросли в 3,5 раза.
Более 90% клиентов открывают депозиты в ВТБ дистанционно в интернет-банке и мобильном приложении. В новом интернет-банке для предпринимателей представлено более 50 продуктов. Банк расширил функционал мобильного приложения для бизнеса. Особое внимание ВТБ уделяет развитию сервисов для самозанятых – зарегистрироваться бесплатно и вести работу можно с помощью личного кабинета в мобильных банках для бизнеса или физлиц.