Сейчас в эфире:
07 дек 2022 в 16:00

Жители Красноярска стали чаще жаловаться на такси и каршеринг



Об этом рассказали в краевом Роспотребнадзоре. Там отметили, что на тематическую «горячую линию» поступило на 20% больше звонков, чем в прошлом году.
Почти половина от бощего числа звонков касалась защиты прав потребителей, каждый пятый обратившийся задал вопрос о правилах пользования такси или интересовался деятельностью агрегаторов в целом. В Роспотребнадзоре заявили, что всем обратившимся людям дали разъяснения.
Напомним, если не устраивает качество оказанных услуг, в такси и каршеринге, можно обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора.
В круглосуточном режиме работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800 555 49 43 (звонок по России бесплатный).
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%