Сейчас в эфире:
15 дек 2022 в 16:01

ВТБ перевел обслуживание клиентов на новую отечественную платформу

ВТБ разработал и реализовал по всей сети новую фронтальную систему для обслуживания розничных клиентов.

Она включает в себя ключевые финансовые услуги и позволяет оперативно внедрять новые сервисы, существенно ускоряет их работу для клиентов. Это собственная разработка банка, которая позволит обеспечить в его периметре полный технологический суверенитет.
Сегодня на ВТБ Pro перешли уже более 1300 розничных отделений банка, более 500 точек обслуживания клиентов Private Banking (приват бакинг) и «Привилегии», а также смежные департаменты, работающие с клиентскими данными. На новую фронтальную систему также переведены все бизнес-операции, необходимые при обслуживании розничных клиентов. Благодаря этому пользователи смогут быстрее получать услуги как в отделениях, так и в дистанционных каналах. В частности, у пользователей мобильного и интернет-банка более чем в два раза сократилось время проведения операций по переводам.
Микросервисная платформа пришла на смену зарубежному монолитному решению, уже не позволяющему создавать современные фронтальные системы. Платформа полностью разработана силами банка на передовом технологическом стеке ВТБ.
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%