30 янв 2024 в 16:12
В январе текущего года через платформу обратной связи было направлено 5197 сообщений по разным тематикам
Вопросы здравоохранения остаются приоритетными, также актуальны темы состояния дорог, благоустройства дворов и общественного транспорта
В январе текущего года через платформу обратной связи было направлено 5197 сообщений по разным тематикам. Вопросы здравоохранения остаются приоритетными, также актуальны темы состояния дорог, благоустройства дворов и общественного транспорта. В прошлом году жители региона направили через платформу более 63 тысяч сообщений. Цифровые сервисы помогают оперативно решать проблемы, уделяя особое внимание качеству обработки сигналов и удовлетворенности граждан. Предложения и обращения можно направлять через портал Госуслуг, виджеты "Госуслуги. Решаем вместе" и мобильное приложение. Каждое сообщение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета и примет необходимые меры. Каждый обратившийся сможет оценить ответ ведомства прямо на платформе.
В январе текущего года через платформу обратной связи было направлено 5197 сообщений по разным тематикам. Вопросы здравоохранения остаются приоритетными, также актуальны темы состояния дорог, благоустройства дворов и общественного транспорта. В прошлом году жители региона направили через платформу более 63 тысяч сообщений. Цифровые сервисы помогают оперативно решать проблемы, уделяя особое внимание качеству обработки сигналов и удовлетворенности граждан. Предложения и обращения можно направлять через портал Госуслуг, виджеты "Госуслуги. Решаем вместе" и мобильное приложение. Каждое сообщение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета и примет необходимые меры. Каждый обратившийся сможет оценить ответ ведомства прямо на платформе.