31 янв 2024 в 08:57
Глава ГИБДД Красноярского края Андрей Сиротинин рассказал о том, какие рекомендации дало его ведомство строителям метро
Глава ГИБДД Красноярского края Андрей Сиротинин рассказал о том, какие рекомендации дало его ведомство строителям метро. По его словам, метро должно помочь в решении задачи по обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспорта в Красноярске
Глава ГИБДД Красноярского края Андрей Сиротинин рассказал о том, какие рекомендации дало его ведомство строителям метро. По его словам, метро должно помочь в решении задачи по обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспорта в Красноярске. Но в том виде, в котором метрополитен запланирован сейчас, он вряд ли спасет ситуацию. Если все закончится строительством шести станций только в центральной части города, а не пойдет в районы, сложность будет в том, что до метро еще нужно будет добраться... То есть сесть на автобус, добраться до метрополитена, потом проехать. Решить эту проблему можно будет, например, единым проездным, который позволит удешевить составную поездку. При этом глава ГИБДД отметил, что попытка ввести подобный пересадочный «абонемент» при сокращении протяженности автобусных маршрутов в городе провалилась — ею почти не пользовались, пишут "Горновости". Также Красноярск нуждается в строительстве новых развязок на крупных автотранспортных артериях.
Глава ГИБДД Красноярского края Андрей Сиротинин рассказал о том, какие рекомендации дало его ведомство строителям метро. По его словам, метро должно помочь в решении задачи по обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспорта в Красноярске. Но в том виде, в котором метрополитен запланирован сейчас, он вряд ли спасет ситуацию. Если все закончится строительством шести станций только в центральной части города, а не пойдет в районы, сложность будет в том, что до метро еще нужно будет добраться... То есть сесть на автобус, добраться до метрополитена, потом проехать. Решить эту проблему можно будет, например, единым проездным, который позволит удешевить составную поездку. При этом глава ГИБДД отметил, что попытка ввести подобный пересадочный «абонемент» при сокращении протяженности автобусных маршрутов в городе провалилась — ею почти не пользовались, пишут "Горновости". Также Красноярск нуждается в строительстве новых развязок на крупных автотранспортных артериях.