Сейчас в эфире:
05 дек 2012 в 15:08

Минфин России предлагает привязать транспортный налог к объёму двигателя, а не к мощности

Это, по мнению ведомства, заставит автовладельцев быстрее избавляться от старых машин, преобладающих в российском автопарке. Новую схему хотят ввести через два года.

Как напоминает газета «Коммерсант», транспортный налог поставлен в зависимость от мощности двигателя ещё с советских времён. Современным Налоговым кодексом установлены только базовые ставки, региональные власти могут десятикратно менять их в сторону увеличения или уменьшения. Поступления идут в местные бюджеты. Немногие регионы решились снизить транспортный налог — большинство его, наоборот, повышают. Идея Минфина расходится с мнением правительства России. Оно предлагает вовсе отменить транспортный налог и компенсировать его акцизами на топливо. На прошлой неделе эту тему поднял президент Владимир Путин, предложив новый принцип – «сколько едешь, столько платишь». За это выступает и лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. Он назвал советской логикой ныне действующий принцип: раз двигатель большой, значит, машина дорогая, поэтому плати больше. Лысаков отметил, что правительство обещает отменить транспортный налог, но пока ничего не сделано.
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%