Сейчас в эфире:
04 июл 2024 в 11:34

За первое полугодие 2024 года на номер 122 поступило 354 300 обращений от жителей Красноярского края

Большинство обращений (77,4%) были обработаны автоматически с использованием искусственного интеллекта

За первое полугодие 2024 года на номер 122 поступило 354 300 обращений от жителей Красноярского края. Большинство обращений (77,4%) были обработаны автоматически с использованием искусственного интеллекта. На номере 122 действует инновационная голосовая система в интерактивном меню, обеспечивающая маршрутизацию звонков. Голосовой помощник обрабатывает звонки, а в случае невозможности распознавания речи, переводит на оператора или в нужное ведомство для консультации. Сервис "Предоставление информации по отключениям ресурсов ЖКХ" получил более 120,7 тысяч вызовов за полгода. Более 22 тысяч абонентов узнали статус заявлений по линии соцзащиты населения через сервис автоматического обслуживания. Более 22 тысяч человек смогли записаться на прием в МФЦ и узнать статус заявления через искусственный интеллект. Всего за весь период работы единого контактцентра поступило более 2,5 млн обращений, которые были отработаны и решены быстро и в срок.
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%