04 июл 2024 в 13:38
От ремонта дорог до уборки в подъезде: на платформу обратной связи поступило 7673 сообщения от жителей края
Платформа обратной связи – приложение, разработанное и действующее в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ», уже не раз доказало свою эффективность. С его помощью разрешаются даже самые сложные вопросы и ситуации
Платформа обратной связи – приложение, разработанное и действующее в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ», уже не раз доказало свою эффективность. С его помощью разрешаются даже самые сложные вопросы и ситуации. В июне жители Красноярского края направили 7673 сообщения через платформу. Лидирующие темы обращений: здравоохранение - 4753, благоустройство - 601, ремонт дорог - 516. За полгода жители края обратились на платформу 47747 раз. Пример быстрого и качественного решения проблемы: житель Канска сообщил о ямах на дороге, дорога была заасфальтирована за 7 дней. Предложения и обращения можно направлять через портал Госуслуг, виджеты "Госуслуги. Решаем вместе" и мобильное приложение. Каждое сообщение будет рассмотрено профильным органом власти и приняты меры. Обратившийся может оценить отчет о проделанной работе на платформе.
Платформа обратной связи – приложение, разработанное и действующее в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ», уже не раз доказало свою эффективность. С его помощью разрешаются даже самые сложные вопросы и ситуации. В июне жители Красноярского края направили 7673 сообщения через платформу. Лидирующие темы обращений: здравоохранение - 4753, благоустройство - 601, ремонт дорог - 516. За полгода жители края обратились на платформу 47747 раз. Пример быстрого и качественного решения проблемы: житель Канска сообщил о ямах на дороге, дорога была заасфальтирована за 7 дней. Предложения и обращения можно направлять через портал Госуслуг, виджеты "Госуслуги. Решаем вместе" и мобильное приложение. Каждое сообщение будет рассмотрено профильным органом власти и приняты меры. Обратившийся может оценить отчет о проделанной работе на платформе.