12 июл 2024 в 11:52
Более миллиона звонков поступило на номер 112 за прошедшие полгода
За первую половину 2024 года на номер 112 поступило 1 084 658 звонков. Наибольшее количество вызовов направлено в скорую медицинскую помощь, полицию и единые дежурно-диспетчерские службы
За первую половину 2024 года на номер 112 поступило 1 084 658 звонков. Наибольшее количество вызовов направлено в скорую медицинскую помощь, полицию и единые дежурно-диспетчерские службы. За указанный период на номер 112 поступило 14 131 смс-сообщение. Посредством терминалов «Эра-Глонасс» принято 646 сообщений. Главная задача «Системы-112» - оказание экстренного содействия населению при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Оператор «Системы-112» оценивает информационное сообщение и направляет его в соответствующую службу. Услуга по обращению на номер 112 бесплатна и доступна для всех операторов мобильной связи. Приложение «112 Красноярского края» позволяет получать оперативную информацию о чрезвычайных ситуациях и предупреждениях.
За первую половину 2024 года на номер 112 поступило 1 084 658 звонков. Наибольшее количество вызовов направлено в скорую медицинскую помощь, полицию и единые дежурно-диспетчерские службы. За указанный период на номер 112 поступило 14 131 смс-сообщение. Посредством терминалов «Эра-Глонасс» принято 646 сообщений. Главная задача «Системы-112» - оказание экстренного содействия населению при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Оператор «Системы-112» оценивает информационное сообщение и направляет его в соответствующую службу. Услуга по обращению на номер 112 бесплатна и доступна для всех операторов мобильной связи. Приложение «112 Красноярского края» позволяет получать оперативную информацию о чрезвычайных ситуациях и предупреждениях.