06 ноя 2024 в 14:38
В октябре жители Красноярского края отправили 8288 сообщений на платформа обратной связи
Платформа обратной связи, созданная в рамках нацпроекта "Цифровая экономика РФ" и интегрированная в портал "Госуслуг", предназначена для решения проблем жителей
Платформа обратной связи, созданная в рамках нацпроекта "Цифровая экономика РФ" и интегрированная в портал "Госуслуг", предназначена для решения проблем жителей. В октябре жители Красноярского края отправили 8288 сообщений, большинство из которых касались здравоохранения (свыше 4000), благоустройства (449) и автомобильных дорог (399). Примеры успешных решений включают обращение жительницы Красноярска о зарослях травы на набережной, которая была устранена через 10 дней, и ликвидацию свалки рядом с детским садом по просьбе другой жительницы. Запросы можно подавать через виджеты в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", на официальных сайтах или в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе". Государственные органы или муниципалитеты обязаны ответить в течение 30 дней, но многие вопросы решаются быстрее. Ход рассмотрения можно отслеживать на платформе.
Платформа обратной связи, созданная в рамках нацпроекта "Цифровая экономика РФ" и интегрированная в портал "Госуслуг", предназначена для решения проблем жителей. В октябре жители Красноярского края отправили 8288 сообщений, большинство из которых касались здравоохранения (свыше 4000), благоустройства (449) и автомобильных дорог (399). Примеры успешных решений включают обращение жительницы Красноярска о зарослях травы на набережной, которая была устранена через 10 дней, и ликвидацию свалки рядом с детским садом по просьбе другой жительницы. Запросы можно подавать через виджеты в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", на официальных сайтах или в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе". Государственные органы или муниципалитеты обязаны ответить в течение 30 дней, но многие вопросы решаются быстрее. Ход рассмотрения можно отслеживать на платформе.