19 фев 2025 в 15:08
Метро - котлован на ЖД вокзале
Строители продолжают работы по устройству котлована перед железнодорожным вокзалом Красноярска
Строители продолжают работы по устройству котлована перед железнодорожным вокзалом Красноярска. Для перехода к следующему этапу была перемещена остановка общественного транспорта и расширены границы строительного участка. На высвободившейся территории специалисты компании «Бамтоннельстрой-Мост» ведут буровые работы по контуру будущей станции.
О ходе работ рассказал главный инженер проекта ГК "Бамтоннельстрой-Мост" Андрей Осипов:
"Периметр котлована выполняется из буронабивных свай глубиной 21 метр. После того как мы обурим все сваи, получится замкнутый контур котлована, в границах которого мы начнем производить разработку грунта до необходимых отметок".
Сваи создадут прочный каркас, удерживающий стенки котлована. После установки распорных конструкций и заливки бетонного основания на площадку доставят тоннелепроходческий комплекс, который после сборки начнет проходку перегонного тоннеля в сторону станции "Улица Копылова".
Строители продолжают работы по устройству котлована перед железнодорожным вокзалом Красноярска. Для перехода к следующему этапу была перемещена остановка общественного транспорта и расширены границы строительного участка. На высвободившейся территории специалисты компании «Бамтоннельстрой-Мост» ведут буровые работы по контуру будущей станции.
О ходе работ рассказал главный инженер проекта ГК "Бамтоннельстрой-Мост" Андрей Осипов:
"Периметр котлована выполняется из буронабивных свай глубиной 21 метр. После того как мы обурим все сваи, получится замкнутый контур котлована, в границах которого мы начнем производить разработку грунта до необходимых отметок".
Сваи создадут прочный каркас, удерживающий стенки котлована. После установки распорных конструкций и заливки бетонного основания на площадку доставят тоннелепроходческий комплекс, который после сборки начнет проходку перегонного тоннеля в сторону станции "Улица Копылова".