06 мар 2025 в 10:29
Обратная связь жителей Красноярского края: 7430 обращений в феврале
В феврале жители Красноярского края оставили 7430 обращений на платформе обратной связи.
В феврале жители Красноярского края оставили 7430 обращений на платформе обратной связи. Наибольшее количество сообщений касалось медицины (5208), работы общественного транспорта (291), содержания многоквартирных домов (249) и благоустройства (243). Платформа обратной связи — часть единого портала госуслуг, позволяющая жителям задавать вопросы и подавать жалобы. Каждый красноярец с учетной записью на портале может воспользоваться сервисом через социальные сети, официальные сайты или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Государственные органы обязаны рассмотреть обращения в течение 30 дней, большинство вопросов решается быстрее. Статус заявки можно отслеживать на платформе.
В феврале жители Красноярского края оставили 7430 обращений на платформе обратной связи. Наибольшее количество сообщений касалось медицины (5208), работы общественного транспорта (291), содержания многоквартирных домов (249) и благоустройства (243). Платформа обратной связи — часть единого портала госуслуг, позволяющая жителям задавать вопросы и подавать жалобы. Каждый красноярец с учетной записью на портале может воспользоваться сервисом через социальные сети, официальные сайты или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Государственные органы обязаны рассмотреть обращения в течение 30 дней, большинство вопросов решается быстрее. Статус заявки можно отслеживать на платформе.