24 мар 2025 в 15:55
Легендарный паровоз "Лебедянка" отправится в путешествие по Красноярскому краю
Легендарный паровоз Л-3435, который железнодорожники ласково называют "Лебедянка" пройдет по станциям Красноярского края
Легендарный паровоз Л-3435, который железнодорожники ласково называют "Лебедянка" пройдет по станциям Красноярского края, сообщает портал "Наш Красноярский край". Он уже прошел обкатку и без замечаний проехал от станции Красноярск до станции Злобино. А в апреле его отправят по Красноярской железной дороге с поездом Победы. В пресс-службе КрасЖД рассказали, что процесс подготовки паровоза к обкатке занял почти сутки. Чтобы машина мощностью 2200 лошадиных сил ожила и сдвинулась с места, загрузили уголь в тендер, залили воду в котел, зажгли огонь в топке и развели пары. Затем проверили исправность основных узлов и агрегатов. В путь машина вышла только, когда давление пара в котле достигло рабочего значения. Паровоз Л-3435 на дороге трудился до 1973 года. Прозвище "Лебедянка" он получил в честь своего конструктора, инженера Льва Лебедянского. Железнодорожники рассказали, что огонь в топке паровоза не гаснет почти всю его жизнь. Чтобы остановить такую машину, нужно трое суток, а чтобы снова запустить – 7 часов.
Легендарный паровоз Л-3435, который железнодорожники ласково называют "Лебедянка" пройдет по станциям Красноярского края, сообщает портал "Наш Красноярский край". Он уже прошел обкатку и без замечаний проехал от станции Красноярск до станции Злобино. А в апреле его отправят по Красноярской железной дороге с поездом Победы. В пресс-службе КрасЖД рассказали, что процесс подготовки паровоза к обкатке занял почти сутки. Чтобы машина мощностью 2200 лошадиных сил ожила и сдвинулась с места, загрузили уголь в тендер, залили воду в котел, зажгли огонь в топке и развели пары. Затем проверили исправность основных узлов и агрегатов. В путь машина вышла только, когда давление пара в котле достигло рабочего значения. Паровоз Л-3435 на дороге трудился до 1973 года. Прозвище "Лебедянка" он получил в честь своего конструктора, инженера Льва Лебедянского. Железнодорожники рассказали, что огонь в топке паровоза не гаснет почти всю его жизнь. Чтобы остановить такую машину, нужно трое суток, а чтобы снова запустить – 7 часов.