04 июл 2025 в 14:18
Губернатор Котюков подвел итоги внедрения системы менеджмента качества в медучреждениях Красноярского края
Губернатор Михаил Котюков провел совещание с руководителями краевых медучреждений, подведя итоги внедрения системы менеджмента качества медицинской помощи в 13 учреждениях края
Губернатор Михаил Котюков провел совещание с руководителями краевых медучреждений, подведя итоги внедрения системы менеджмента качества медицинской помощи в 13 учреждениях края. Цель проекта — улучшить качество услуг на всех этапах от регистрации до выписки. Система, разработанная Росздравнадзором, опирается на современные принципы управления. Главврач поликлиники №5 Сергей Резниченко поделился опытом внедрения, отметив четкое разделение потоков пациентов и обновленные алгоритмы работы с медицинской документацией, оборудованием и переводом пациентов. Стандарты улучшили работу процедурных и неотложных кабинетов, а также диспансерного приема. Краевая клиническая больница стала центром компетенций, оказывая методическую поддержку и проводя обучение для участников проекта. Оценка качества проводится через опрос пациентов. Котюков подчеркнул важность быстрой, комфортной и качественной медицинской помощи, обратной связи с пациентами и личного контроля главврачей. На следующей встрече обсудят результаты и решения возможных проблем реализации.
Губернатор Михаил Котюков провел совещание с руководителями краевых медучреждений, подведя итоги внедрения системы менеджмента качества медицинской помощи в 13 учреждениях края. Цель проекта — улучшить качество услуг на всех этапах от регистрации до выписки. Система, разработанная Росздравнадзором, опирается на современные принципы управления. Главврач поликлиники №5 Сергей Резниченко поделился опытом внедрения, отметив четкое разделение потоков пациентов и обновленные алгоритмы работы с медицинской документацией, оборудованием и переводом пациентов. Стандарты улучшили работу процедурных и неотложных кабинетов, а также диспансерного приема. Краевая клиническая больница стала центром компетенций, оказывая методическую поддержку и проводя обучение для участников проекта. Оценка качества проводится через опрос пациентов. Котюков подчеркнул важность быстрой, комфортной и качественной медицинской помощи, обратной связи с пациентами и личного контроля главврачей. На следующей встрече обсудят результаты и решения возможных проблем реализации.