28 авг 2025 в 11:13
Положительное заключение Главгосэкспертизы на последний участок метротрамвая в Красноярске
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на последний участок тоннельной проходки красноярского метротрамвая – от станции "Вокзальная" до станции "Улица Копылова"
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на последний участок тоннельной проходки красноярского метротрамвая – от станции "Вокзальная" до станции "Улица Копылова". Теперь получены все разрешения на стартовые котлованы и участки проходки. Генеральный директор холдинга "Моспроект-3" Константин Матвеев сообщил о планах строительства двух горизонтальных выработок в условиях плотной городской застройки. Метростроители смонтируют около 1 280 колец железобетонной обделки. Тоннели длиной 1,8 км будут построены проходческими комплексами "Валентина" и "Анастасия". На пересечении улиц Социалистической и Челюскинцев запланировано строительство вентиляционной камеры с котлованом длиной 17,5 метров и шириной 23,9 метров на глубину около 20 метров. Камера необходима для эксплуатации подземной части метротрамвая. В настоящее время работы ведутся на всех участках трассы, также разрабатывается проектная документация для электродепо на улице Высотной и станционных комплексов линии.
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на последний участок тоннельной проходки красноярского метротрамвая – от станции "Вокзальная" до станции "Улица Копылова". Теперь получены все разрешения на стартовые котлованы и участки проходки. Генеральный директор холдинга "Моспроект-3" Константин Матвеев сообщил о планах строительства двух горизонтальных выработок в условиях плотной городской застройки. Метростроители смонтируют около 1 280 колец железобетонной обделки. Тоннели длиной 1,8 км будут построены проходческими комплексами "Валентина" и "Анастасия". На пересечении улиц Социалистической и Челюскинцев запланировано строительство вентиляционной камеры с котлованом длиной 17,5 метров и шириной 23,9 метров на глубину около 20 метров. Камера необходима для эксплуатации подземной части метротрамвая. В настоящее время работы ведутся на всех участках трассы, также разрабатывается проектная документация для электродепо на улице Высотной и станционных комплексов линии.