15 сен 2025 в 19:43
Губернатор края Котюков обсудил меры по развитию образования в математике, физике, химии и биологии в Красноярском крае до 2030 года
Губернатор Михаил Котюков провел совещание по вопросам улучшения образования в Красноярском крае по дсциплинам: математика, физика, химия и биология
Губернатор Михаил Котюков провел совещание по вопросам улучшения образования в Красноярском крае по дсциплинам: математика, физика, химия и биология. В обсуждении участвовали представители власти, вузов, школ и педагоги. Котюков подчеркнул необходимость повышения квалификации учителей, применения передовых практик и подготовки специалистов для технологического суверенитета и экономики, включая биоэкономику. Он отметил вызов — удержание талантов в регионе и мотивацию 100-балльников и преподавателей. Заместитель министра образования Татьяна Гридасова представила комплекс мер до 2030 года, синхронизированный с федеральным планом. Он включает расширение специализированных классов, занятия с учеными, конкурсы, программы "Умные каникулы", "Юношеский университет", "Сетевая школа для педагогов" и усиление дополнительного образования. Участники обсудили меры, внесли предложения, которые приняты к рассмотрению. Котюков добавил, что план — живой инструмент, требующий индивидуальной работы с учениками и педагогами. В соответствии с федеральным планом, результатом общей работы должно стать увеличение до 30% количества учителей математики, физики, химии и биологии в возрасте до 35 лет к 2030 году, а также рост числа школьников, которые изучают эти предметы на углубленном или профильном уровне – не менее чем на 10% ежегодно. Доля выпускников, которые выбирают ЕГЭ по профильной математике и естественно-научным предметам должна вырасти до 35%.
Губернатор Михаил Котюков провел совещание по вопросам улучшения образования в Красноярском крае по дсциплинам: математика, физика, химия и биология. В обсуждении участвовали представители власти, вузов, школ и педагоги. Котюков подчеркнул необходимость повышения квалификации учителей, применения передовых практик и подготовки специалистов для технологического суверенитета и экономики, включая биоэкономику. Он отметил вызов — удержание талантов в регионе и мотивацию 100-балльников и преподавателей. Заместитель министра образования Татьяна Гридасова представила комплекс мер до 2030 года, синхронизированный с федеральным планом. Он включает расширение специализированных классов, занятия с учеными, конкурсы, программы "Умные каникулы", "Юношеский университет", "Сетевая школа для педагогов" и усиление дополнительного образования. Участники обсудили меры, внесли предложения, которые приняты к рассмотрению. Котюков добавил, что план — живой инструмент, требующий индивидуальной работы с учениками и педагогами. В соответствии с федеральным планом, результатом общей работы должно стать увеличение до 30% количества учителей математики, физики, химии и биологии в возрасте до 35 лет к 2030 году, а также рост числа школьников, которые изучают эти предметы на углубленном или профильном уровне – не менее чем на 10% ежегодно. Доля выпускников, которые выбирают ЕГЭ по профильной математике и естественно-научным предметам должна вырасти до 35%.