03 окт 2025 в 17:47
Статистика обращений на платформу обратной связи Красноярского края в сентябре
В сентябре на платформу обратной связи Красноярского края поступило 11 682 обращений
В сентябре на платформу обратной связи Красноярского края поступило 11 682 обращений. Самые популярные темы: здравоохранение (5 298), автодороги (1 309) и содержание многоквартирных домов (723). Сервис "Платформа обратной связи" позволяет гражданам направлять вопросы, жалобы и предложения органам власти. Он развивается в рамках нацпроекта "Экономика данных" и помогает оперативно решать проблемы региона. Подать обращение можно через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе" или виджеты на сайтах органов власти. Каждый запрос рассматривается в течение 30 дней, автор получает отчёт о мероприятиях.
В сентябре на платформу обратной связи Красноярского края поступило 11 682 обращений. Самые популярные темы: здравоохранение (5 298), автодороги (1 309) и содержание многоквартирных домов (723). Сервис "Платформа обратной связи" позволяет гражданам направлять вопросы, жалобы и предложения органам власти. Он развивается в рамках нацпроекта "Экономика данных" и помогает оперативно решать проблемы региона. Подать обращение можно через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе" или виджеты на сайтах органов власти. Каждый запрос рассматривается в течение 30 дней, автор получает отчёт о мероприятиях.