18 ноя 2025 в 22:05
Роспотребнадзор открыл горячую линию по жалобам на транспортные услуги в Красноярском крае
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю открыло горячую линию для жителей, столкнувшихся с некачественным оказанием транспортных услуг
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю открыло горячую линию для жителей, столкнувшихся с некачественным оказанием транспортных услуг. Специалисты готовы консультировать граждан по вопросам прав потребителей, возврата денег за услуги, претензионного порядка и других ситуаций, связанных с перевозками. Звонки принимаются в будние дни по номеру в Красноярске 226-89-50. Кроме того, в круглосуточном режиме доступен бесплатный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Горячая линия будет работать до 28 ноября, сообщают "Горновости".
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю открыло горячую линию для жителей, столкнувшихся с некачественным оказанием транспортных услуг. Специалисты готовы консультировать граждан по вопросам прав потребителей, возврата денег за услуги, претензионного порядка и других ситуаций, связанных с перевозками. Звонки принимаются в будние дни по номеру в Красноярске 226-89-50. Кроме того, в круглосуточном режиме доступен бесплатный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Горячая линия будет работать до 28 ноября, сообщают "Горновости".
