26 фев 2013 в 15:14
В мэрии Красноярска обсудили будущее жилого района «Бугач»
Пока здесь в основном находятся склады, гаражи и оптовые базы. Жилая застройка представлена всего пятью зданиями – это общежития и один индивидуальный дом.
Согласно проекту, здесь планируется построить современные многоэтажки, в которых будет проживать около 20ти тысяч человек, 5 детских садов, школу и поликлинику. Обещают не забыть про транспортную, инженерную, досуговую и спортивную инфраструктуру. Что касается благоустройства территории, в новом жилом районе появятся скверы и бульвар. К проекту, который рассмотрели накануне при участии мэра, решено вернуться через два месяца. За это время его разработчики должны внести корректировки, предложенные на совещании. В частности, глава города Эдхам Акбулатов предложил разместить два крупных торговых комплекса ближе к железнодорожной платформе «Бугач». Это сделает магазины более доступными для всех красноярцев - добраться до них можно было бы на пригородной электричке. В пример градоначальник привёл другие страны, где крупные объекты стараются привязать к транспортным узлам, чтобы снизить использование населением личного транспорта в пользу общественного.
Согласно проекту, здесь планируется построить современные многоэтажки, в которых будет проживать около 20ти тысяч человек, 5 детских садов, школу и поликлинику. Обещают не забыть про транспортную, инженерную, досуговую и спортивную инфраструктуру. Что касается благоустройства территории, в новом жилом районе появятся скверы и бульвар. К проекту, который рассмотрели накануне при участии мэра, решено вернуться через два месяца. За это время его разработчики должны внести корректировки, предложенные на совещании. В частности, глава города Эдхам Акбулатов предложил разместить два крупных торговых комплекса ближе к железнодорожной платформе «Бугач». Это сделает магазины более доступными для всех красноярцев - добраться до них можно было бы на пригородной электричке. В пример градоначальник привёл другие страны, где крупные объекты стараются привязать к транспортным узлам, чтобы снизить использование населением личного транспорта в пользу общественного.