05 мар 2013 в 20:23
Компания Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих мировых брендов
Соответствующий топ-лист составила консалтинговая компания «Brand Finance Canada». На вторую строчку она поставила южнокорейский Samsung, на третью — Google.
Кстати, самым дорогим японским брендом признана Toyota, немецким — Volkswagen. Самую высокую позицию среди российских компаний занял Сбербанк. Этот бренд оценили в 14 млрд долларов. Между тем, акции Apple рухнули до минимума за последние 52 недели. Капитализация упала ниже 400 млрд долларов. Данные торгов сообщает Gazeta.Ru. Ранее глава корпорации Тим Кук категорически отрицал, что компания находится на грани «великой депрессии», на что указывали некоторые её акционеры. Своего максимума капитализация Apple достигла в сентябре прошлого года на фоне выхода iPhone 5.
Кстати, самым дорогим японским брендом признана Toyota, немецким — Volkswagen. Самую высокую позицию среди российских компаний занял Сбербанк. Этот бренд оценили в 14 млрд долларов. Между тем, акции Apple рухнули до минимума за последние 52 недели. Капитализация упала ниже 400 млрд долларов. Данные торгов сообщает Gazeta.Ru. Ранее глава корпорации Тим Кук категорически отрицал, что компания находится на грани «великой депрессии», на что указывали некоторые её акционеры. Своего максимума капитализация Apple достигла в сентябре прошлого года на фоне выхода iPhone 5.