25 мар 2013 в 12:28
Возможно, в Красноярске в скором времени займутся производственной сборкой трамваев
Об этом заявил глава города Эдхам Акбулатов.
Он пояснил, что электротехника городу необходима, однако ее нужно модернизировать. Большинство трамваев сейчас старые. Мало того, что ремонтировать их приходится часто, своим шумом они сильно мешают горожанам, дома которых расположены вдоль трамвайных путей: - «такой масштабный проект, он подразумевает создание сопутствующих производств, в том числе возможно и производств по сборке трамваев у нас здесь в Красноярске. Конечно, у нас нет опыта сборки трамваев, но мы могли бы рассчитывать на опыт современных компаний», заявил градоначальник. Кроме того, перемены грядут и в городских маршрутках, правда, не столь кардинальные. В автобусах планируют внедрить систему «сквозного проездного» как Московском метро. Об этом Эдхам Акбулатов заявил по время на он-лайн конференции с горожанами в минувшую пятницу: «Образно говоря, в московском метрополитене человек, который едет по радиальной линии пересаживается на кольцевую линию, потом пересаживается еще на какую-то линию, он не доплачивает при каждой пересадки, за то, что он входит в вагон метрополитена. Тоже самое, я считаю, мы должны сделать в городе Красноярске».
Он пояснил, что электротехника городу необходима, однако ее нужно модернизировать. Большинство трамваев сейчас старые. Мало того, что ремонтировать их приходится часто, своим шумом они сильно мешают горожанам, дома которых расположены вдоль трамвайных путей: - «такой масштабный проект, он подразумевает создание сопутствующих производств, в том числе возможно и производств по сборке трамваев у нас здесь в Красноярске. Конечно, у нас нет опыта сборки трамваев, но мы могли бы рассчитывать на опыт современных компаний», заявил градоначальник. Кроме того, перемены грядут и в городских маршрутках, правда, не столь кардинальные. В автобусах планируют внедрить систему «сквозного проездного» как Московском метро. Об этом Эдхам Акбулатов заявил по время на он-лайн конференции с горожанами в минувшую пятницу: «Образно говоря, в московском метрополитене человек, который едет по радиальной линии пересаживается на кольцевую линию, потом пересаживается еще на какую-то линию, он не доплачивает при каждой пересадки, за то, что он входит в вагон метрополитена. Тоже самое, я считаю, мы должны сделать в городе Красноярске».