09 апр 2013 в 18:35
«Почта России» скопила на московской таможне и в аэропортах столицы 500 тонн международных посылок
Их получатели – в основном, российские покупатели товаров в иностранных Интернет-магазинах. Разобраться в ситуации уже попросил своих коллег в России крупнейший почтовый оператор Германии Deutsche Post, пишет газета «Коммерсантъ».
Причина задержек посылок - нехватка персонала на российской таможне. Наша почта обрабатывает и доставляет на досмотр до 48 тысяч мелких пакетов в сутки. Таможенники же успевают досмотреть за это время меньше - 25-37 тысяч. В результате экспресс-почта доставляется вовремя, а вот посылки из Интернет-магазинов опаздывают на 3-6 дней. Увеличить штат таможенников мешает указ президента России от 2010 года, который предписывает сократить численность штатских государственных служащих на 20 процентов. Поэтому гендиректор "Почты России" Александр Киселёв предложил главе Федеральной таможенной службы Андрею Бельянинову вместе попросить Владимира Путина пересмотреть требования указа в отношении специалистов, оформляющих посылки на таможне.
Причина задержек посылок - нехватка персонала на российской таможне. Наша почта обрабатывает и доставляет на досмотр до 48 тысяч мелких пакетов в сутки. Таможенники же успевают досмотреть за это время меньше - 25-37 тысяч. В результате экспресс-почта доставляется вовремя, а вот посылки из Интернет-магазинов опаздывают на 3-6 дней. Увеличить штат таможенников мешает указ президента России от 2010 года, который предписывает сократить численность штатских государственных служащих на 20 процентов. Поэтому гендиректор "Почты России" Александр Киселёв предложил главе Федеральной таможенной службы Андрею Бельянинову вместе попросить Владимира Путина пересмотреть требования указа в отношении специалистов, оформляющих посылки на таможне.