16 апр 2013 в 18:12
В Красноярске наружная реклама станет однотипной
Мэр города Эдхам Акбулатов внес на утверждение в горсовет новый проект концепт-программы наружной рекламы в Красноярске.
В документе наглядно приведены типы конструкций, которые можно размещать в городе. Как пишут «Дела.ру» прежняя концепт-программа была принята три года назад и также содержит перечень конструкций, однако они описаны там словами. Теперь администрация предлагает дополнить документ специальным приложением, где будут приведены эскизы конструкций, а также некоторые примечания. Список содержит 17 типов наружной рекламы – от остановок, лавочек и строительных заборов до обычных билбордов. Напомним, что ранее Акбулатов заявил о необходимости изменения подходов работы администрации в сфере наружной рекламы. По его мнению, к размещению билбордов мэрия должна подходить комплексно, на улицах должны быть только современные конструкции, вписывающиеся в окружающий городской ландшафт. Кроме того, градоначальник принял решение об упразднении управления по наружной рекламе как самостоятельного структурного подразделения, а также уволил первого и, по сути, последнего руководителя ведомства – Сергея Титаренко.
В документе наглядно приведены типы конструкций, которые можно размещать в городе. Как пишут «Дела.ру» прежняя концепт-программа была принята три года назад и также содержит перечень конструкций, однако они описаны там словами. Теперь администрация предлагает дополнить документ специальным приложением, где будут приведены эскизы конструкций, а также некоторые примечания. Список содержит 17 типов наружной рекламы – от остановок, лавочек и строительных заборов до обычных билбордов. Напомним, что ранее Акбулатов заявил о необходимости изменения подходов работы администрации в сфере наружной рекламы. По его мнению, к размещению билбордов мэрия должна подходить комплексно, на улицах должны быть только современные конструкции, вписывающиеся в окружающий городской ландшафт. Кроме того, градоначальник принял решение об упразднении управления по наружной рекламе как самостоятельного структурного подразделения, а также уволил первого и, по сути, последнего руководителя ведомства – Сергея Титаренко.