20 июн 2013 в 20:16
В Париже выпустили учебник вежливости для официантов и таксистов
Пособие призвано исправить дурную репутацию обслуживающего персонала. Правила вежливости уместились всего на шести страницах буклета, который распространяется бесплатно.
Авторы отмечают, в частности, что британцы любят, когда их называют по имени, с итальянцами надо здороваться за руку, а американцам следует точно называть цену услуг. Китайцы же, которых среди туристов в Париже становится все больше, описаны как заядлые любители шоппинга, которых вполне устраивает улыбка, простое приветствие на их родном языке. Попытки научить парижан вежливости предпринимались и прежде. Подобные брошюры распространялись среди таксистов и официантов в 2007 году, однако тогда, судя по всему, кардинально исправить положение дел не удалось.
Авторы отмечают, в частности, что британцы любят, когда их называют по имени, с итальянцами надо здороваться за руку, а американцам следует точно называть цену услуг. Китайцы же, которых среди туристов в Париже становится все больше, описаны как заядлые любители шоппинга, которых вполне устраивает улыбка, простое приветствие на их родном языке. Попытки научить парижан вежливости предпринимались и прежде. Подобные брошюры распространялись среди таксистов и официантов в 2007 году, однако тогда, судя по всему, кардинально исправить положение дел не удалось.