12 авг 2013 в 19:20
Ямочным ремонтом Коммунального моста Красноярска заинтересовалась Федерация автовладельцев России
В организацию с жалобами на мостовую проезжую часть обратились автомобилисты города. Некоторым из них приходится ремонтировать свои машины после проезда по Коммунальному мосту.
По этому поводу красноярское отделение Федерации автовладельцев уже подало в различные инстанции 6 заявлений, в том числе в прокуратуру. Как рассказал «Серебряному дождю» представитель автомобильной организации Егор Фролов, получается, что несколько миллионов рублей потратили впустую: "Представитель департамента городского хозяйства Владислав Логинов отчитался полтора месяца назад о том, что был произведён ямочный ремонт, а также были частично, а где-то полностью заменены деформационные швы на Коммунальном мосту, и на эти цели потратили 12 млн рублей. Это - треть всех средств, запланированных на капремонт. Чиновник также заверял, что власти контролируют ситуацию на мосту. Однако прошло 1,5 месяца, и на месте ямочного ремонта и замены швов сейчас всё повскрывалось. Грубо говоря, как было всё до ремонта, так и осталось. Так вот нас заинтересовало, какими ГОСТами и нормами пользовался департамент горхозяйства, когда принимал такой ремонт. Также мы попросили ведомство, чтобы подрядчик переделал ремонт моста".
По этому поводу красноярское отделение Федерации автовладельцев уже подало в различные инстанции 6 заявлений, в том числе в прокуратуру. Как рассказал «Серебряному дождю» представитель автомобильной организации Егор Фролов, получается, что несколько миллионов рублей потратили впустую: "Представитель департамента городского хозяйства Владислав Логинов отчитался полтора месяца назад о том, что был произведён ямочный ремонт, а также были частично, а где-то полностью заменены деформационные швы на Коммунальном мосту, и на эти цели потратили 12 млн рублей. Это - треть всех средств, запланированных на капремонт. Чиновник также заверял, что власти контролируют ситуацию на мосту. Однако прошло 1,5 месяца, и на месте ямочного ремонта и замены швов сейчас всё повскрывалось. Грубо говоря, как было всё до ремонта, так и осталось. Так вот нас заинтересовало, какими ГОСТами и нормами пользовался департамент горхозяйства, когда принимал такой ремонт. Также мы попросили ведомство, чтобы подрядчик переделал ремонт моста".