15 авг 2013 в 18:02
На трассах Красноярского края начали работать беспилотные летательные аппараты
Накануне они фотографировали нарушения на магистрали Красноярск – Железногорск.
С помощью беспилотников была сделана аэрофотосъемка 10 километров трассы для определения точных границ полосы отвода и ситуации на дороге. Отметим, преимущества таких машин в том, что они позволяют определять высотные отметки и строить цифровую модель местности. Летательные аппараты могут курсировать на высоте до 4 километров, автоматически определяя и огибая препятствия. В непогоду беспилотники более эффективны, чем спутники, а техника аппарата при съемке дает разрешение в несколько раз выше. В управление автодорог по Красноярскому краю заявили, что о результатах эксперимента судить еще рано. Первые данные появятся через две недели.
С помощью беспилотников была сделана аэрофотосъемка 10 километров трассы для определения точных границ полосы отвода и ситуации на дороге. Отметим, преимущества таких машин в том, что они позволяют определять высотные отметки и строить цифровую модель местности. Летательные аппараты могут курсировать на высоте до 4 километров, автоматически определяя и огибая препятствия. В непогоду беспилотники более эффективны, чем спутники, а техника аппарата при съемке дает разрешение в несколько раз выше. В управление автодорог по Красноярскому краю заявили, что о результатах эксперимента судить еще рано. Первые данные появятся через две недели.