13 июн 2012 в 15:24
Почти половина россиян использует парфюм, чтобы привлечь внимание
«Интерфакс» приводит результат соц исследований агентства «Ромир».
Наиболее приятными респонденты отметили так называемые свежие ароматы. Менее притягательными – хвойный и тропический запахи.
Интересно, что парфюмом пользуется подавляющее большинство россиян – 90 процентов. Причём мужчин не намного меньше, чем женщин.
И ещё интересный факт: мужчины при покупке парфюмерной продукции ориентируются не на собственный вкус, а на чье-либо мнение.
Наиболее приятными респонденты отметили так называемые свежие ароматы. Менее притягательными – хвойный и тропический запахи.
Интересно, что парфюмом пользуется подавляющее большинство россиян – 90 процентов. Причём мужчин не намного меньше, чем женщин.
И ещё интересный факт: мужчины при покупке парфюмерной продукции ориентируются не на собственный вкус, а на чье-либо мнение.
Источник информации: Интерфакс