14 июн 2012 в 14:59
Компания Apple изменила условия гарантийного обслуживания
Новые правила могут доставить неудобства тем, кто покупал iPhone, iPad и другие гаджеты не в России.
Как пишет газета «Известия», теперь российские сервис-центры потребуют у таких клиентов чек о покупке товара. Если чека нет, а изделие было приобретено за границей юридическим лицом, то всемирная гарантия на такое устройство не распространяется. Apple оставляет за собой право сообщить контролирующим инстанциям о факте «серого» импорта.
Как пишет газета «Известия», теперь российские сервис-центры потребуют у таких клиентов чек о покупке товара. Если чека нет, а изделие было приобретено за границей юридическим лицом, то всемирная гарантия на такое устройство не распространяется. Apple оставляет за собой право сообщить контролирующим инстанциям о факте «серого» импорта.
Источник информации: Газета "Известия"