18 июн 2012 в 15:36
Минфин увидел минусы в запрете низкокачественного бензина в России
Это грозит большими расходами. «Потери бюджета могут составить порядка ста миллиардов рублей», - заявил заместитель министра финансов Сергей Шаталов.
Согласно внесённым изменениям в техрегламент, оборот бензина и дизельного топлива класса Евро-2 будет разрешён в России до конца этого года, класса Евро-3 — до конца 2014-го. Евро-4 можно будет продавать до 31-го декабря 2015 года.
Согласно внесённым изменениям в техрегламент, оборот бензина и дизельного топлива класса Евро-2 будет разрешён в России до конца этого года, класса Евро-3 — до конца 2014-го. Евро-4 можно будет продавать до 31-го декабря 2015 года.