29 окт 2013 в 12:07
Представитель "Книги Гиннеса" зафиксировал рекорд, установленный в Красноярском крае
На Ачинский нефтеперерабатывающий завод доставили один из четырёх реакторов. Остальные три привезут на предприятие до середины ноября.
Напомним, доставка реакторов на Ачинский НПЗ претендует на попадание в «Книгу рекордов Гиннеса» как автоперевозка самого тяжёлого груза (1306 тонн) на самое дальнее расстояние (203 китометра). Уникальная операция началась ещё в августе под Красноярском. Сюда реакторы были доставлены из Италии морским путём, а затем по реке Енисей к причалу в селе Кубеково. До Ачинска груз уже больше двух месяцев перевозят по автодороге со скоростью всего около полутора километра в час. По словам гендиректора компании-перевозчика Сергея Тропина, заявка в «Книгу рекордов Гиннеса» была подана перед началом операции: "Заявка принята. На реакторе стоят GPS-датчики, которые передают сигнал и фиксируют все его передвижения. По прибытии на место рекорд будет зафиксирован".
Добавим, что новые реакторы необходимы Ачинскому заводу для увеличения объёма производства светлых нефтепродуктов и топлива стандарта Евро-5.
Напомним, доставка реакторов на Ачинский НПЗ претендует на попадание в «Книгу рекордов Гиннеса» как автоперевозка самого тяжёлого груза (1306 тонн) на самое дальнее расстояние (203 китометра). Уникальная операция началась ещё в августе под Красноярском. Сюда реакторы были доставлены из Италии морским путём, а затем по реке Енисей к причалу в селе Кубеково. До Ачинска груз уже больше двух месяцев перевозят по автодороге со скоростью всего около полутора километра в час. По словам гендиректора компании-перевозчика Сергея Тропина, заявка в «Книгу рекордов Гиннеса» была подана перед началом операции: "Заявка принята. На реакторе стоят GPS-датчики, которые передают сигнал и фиксируют все его передвижения. По прибытии на место рекорд будет зафиксирован".
Добавим, что новые реакторы необходимы Ачинскому заводу для увеличения объёма производства светлых нефтепродуктов и топлива стандарта Евро-5.