18 ноя 2013 в 15:54
В Казани рассматриваются несколько версий катастрофы «Boeing-737»
К расследованию причин случившегося подключатся и эксперты компании-производителя лайнера. Между тем, следователи изучают документы авиаперевозчика, проведут и анализ топлива, которым заправляли самолёт. Следствие рассматривает сразу несколько версий: ошибка пилотирования, техническая неисправность.
Самолет находился в эксплуатации 23 года - возраст солидный, но совсем не критичный для воздушного судна. Вот что по этому поводу заявил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский, - «По предварительным данным, данный «Boeing» был выпущен в 1990 году. Однако говорить, что это старое воздушное судно представляется не корректным, авиация оперирует другими понятиями - это летная годность. Если самолет находится в воздухе, если он летает, это значит, что у него есть так называемый сертификат летной годности. Это документ, подтверждающий, что самолет находится в эксплуатационном состоянии, что он может безопасно эксплуатироваться, и что он обеспечивает безопасность членов экипажа и пассажиров при выполнении полетов». Отметим, что почти сразу после катастрофы в Казани начался проливной дождь, но в момент посадки «Boeing» погодные условия были близки к идеальным. Видимость 5 тысяч метров. К тому же аэропорт был значительно модернизирован к Универсиаде, тогда капитально отремонтировали взлетно-посадочную полосу, а диспетчерские пункты укомплектовали современным навигационным оборудованием. А вот в технические претензии к этому борту были и раньше. 12 лет назад самолет попал в серьезную аварию в Бразилии - опять же при посадке подломилась стойка шасси, и лайнер жестко приземлился на один из двигателей, после чего проходил длительный ремонт. «Boeing-737», летевший из Москвы, упал, не дотянув всего 150 метров до посадочной полосы. Когда до земли оставались считанные секунды, экипаж неожиданно сообщил, что лайнер не готов к посадке, и запросил разрешение на второй круг, но набирая высоту, самолет, судя по всему, зацепил крылом почву. Машина потеряла управление и рухнула вниз. Произошел взрыв топливных баков и самолет мгновенно оказался объят пламенем. Шансов спастись не было ни у кого. Погибли - 44 пассажира и 6 членов экипажа. В катастрофе погибли и известные в Татарстане люди - 23-летний сын главы республики Ирек Минниханов, этим летом он только сыграл свадьбу, также глава республиканского управления ФСБ Александр Антонов. На борту кроме них находились и двое иностранцев - подданная Великобритании и гражданка Украины. Сегодня должно начаться опознание жертв катастрофы, следователи предупредили, что экспертиза может занять несколько недель.
Самолет находился в эксплуатации 23 года - возраст солидный, но совсем не критичный для воздушного судна. Вот что по этому поводу заявил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский, - «По предварительным данным, данный «Boeing» был выпущен в 1990 году. Однако говорить, что это старое воздушное судно представляется не корректным, авиация оперирует другими понятиями - это летная годность. Если самолет находится в воздухе, если он летает, это значит, что у него есть так называемый сертификат летной годности. Это документ, подтверждающий, что самолет находится в эксплуатационном состоянии, что он может безопасно эксплуатироваться, и что он обеспечивает безопасность членов экипажа и пассажиров при выполнении полетов». Отметим, что почти сразу после катастрофы в Казани начался проливной дождь, но в момент посадки «Boeing» погодные условия были близки к идеальным. Видимость 5 тысяч метров. К тому же аэропорт был значительно модернизирован к Универсиаде, тогда капитально отремонтировали взлетно-посадочную полосу, а диспетчерские пункты укомплектовали современным навигационным оборудованием. А вот в технические претензии к этому борту были и раньше. 12 лет назад самолет попал в серьезную аварию в Бразилии - опять же при посадке подломилась стойка шасси, и лайнер жестко приземлился на один из двигателей, после чего проходил длительный ремонт. «Boeing-737», летевший из Москвы, упал, не дотянув всего 150 метров до посадочной полосы. Когда до земли оставались считанные секунды, экипаж неожиданно сообщил, что лайнер не готов к посадке, и запросил разрешение на второй круг, но набирая высоту, самолет, судя по всему, зацепил крылом почву. Машина потеряла управление и рухнула вниз. Произошел взрыв топливных баков и самолет мгновенно оказался объят пламенем. Шансов спастись не было ни у кого. Погибли - 44 пассажира и 6 членов экипажа. В катастрофе погибли и известные в Татарстане люди - 23-летний сын главы республики Ирек Минниханов, этим летом он только сыграл свадьбу, также глава республиканского управления ФСБ Александр Антонов. На борту кроме них находились и двое иностранцев - подданная Великобритании и гражданка Украины. Сегодня должно начаться опознание жертв катастрофы, следователи предупредили, что экспертиза может занять несколько недель.