19 ноя 2013 в 20:02
Командир разбившегося в Казани «Boeing-737» не имел опыта ухода на второй круг
До трагедии он ни разу не выполнял этот манёвр в реальном полёте. Так на пресс-конференции сказал гендиректор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин.
Впрочем, он отметил, что экипаж разбившегося в Казани «Boeing» обладал должным опытом и прошёл всю необходимую подготовку, а также то, что изначательно рейс «Москва-Казань» должен был выполнять другой самолет. По словам Гиниятуллина, ни одна версия катастрофы в Казани пока не исключается — от метеоусловий и технической неисправности до теракта. По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело. Расследование ведется сразу в двух городах – в Москве и Казани. В аэропорту Домодедово – именно оттуда вылетел разбившийся «Boeing» – началась прокурорская проверка. Вопросы есть ко всем наземным службам, в первую очередь – к сотрудникам авиабезопасности и топливного обеспечения.
Впрочем, он отметил, что экипаж разбившегося в Казани «Boeing» обладал должным опытом и прошёл всю необходимую подготовку, а также то, что изначательно рейс «Москва-Казань» должен был выполнять другой самолет. По словам Гиниятуллина, ни одна версия катастрофы в Казани пока не исключается — от метеоусловий и технической неисправности до теракта. По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело. Расследование ведется сразу в двух городах – в Москве и Казани. В аэропорту Домодедово – именно оттуда вылетел разбившийся «Boeing» – началась прокурорская проверка. Вопросы есть ко всем наземным службам, в первую очередь – к сотрудникам авиабезопасности и топливного обеспечения.