20 ноя 2013 в 11:50
Силовые установки «Bоeing-737», который потерпел крушение в Казани, работали вплоть до столкновения с землей
Таковы предварительные результаты расшифровки информации бортового самописца. Кроме того, техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета пришла к выводу, что предварительная причина крушения лайнера — это недочёты экипажа.
Пилоты не смогли стандартно зайти на посадку. Речь идёт о процедуре, прописанной в регламенте. Лайнер управлялся в ручном режиме. После неудачного захода экипаж перевёл самолёт в пикирование, что привело к падению. Ранее сообщалось, что лётчики впервые в своей практике выполняли уход на второй круг. Специалисты продолжают расшифровывать кассету с параметрами полёта. Речевой самописец пока не найден. В то же время следователи изъяли у диспетчеров диски, где есть запись разговоров лётчиков с наземными службами. Трагедия произошла в минувшее воскресенье. Лайнер разбился при посадке в аэропорту Казани. Погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа. Тем временем родственники погибших проходят процедуру опознания тел. Как сообщили в Минздраве, останки 15 погибших уже идентифицированы.
Пилоты не смогли стандартно зайти на посадку. Речь идёт о процедуре, прописанной в регламенте. Лайнер управлялся в ручном режиме. После неудачного захода экипаж перевёл самолёт в пикирование, что привело к падению. Ранее сообщалось, что лётчики впервые в своей практике выполняли уход на второй круг. Специалисты продолжают расшифровывать кассету с параметрами полёта. Речевой самописец пока не найден. В то же время следователи изъяли у диспетчеров диски, где есть запись разговоров лётчиков с наземными службами. Трагедия произошла в минувшее воскресенье. Лайнер разбился при посадке в аэропорту Казани. Погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа. Тем временем родственники погибших проходят процедуру опознания тел. Как сообщили в Минздраве, останки 15 погибших уже идентифицированы.